Авторизация
Поиск по сайту
Добалено в избранное

Автосалон

315 000 рублей
Характеристики
Объявление №-5973945
Добавили объявление: 2015-07-11 19:43:42
Категория: Автосалон
Город: Липецк, Липецкая область
Стоимость: 315 000 рублей
Описание
Здравствуйте!
Скажите: можно ли описанные ниже действия представителей автосалона, считать мошенничеством, при покупке мной в этом автосалоне автомобиля, и, если да, то как мне быть в создавшейся ситуации, чтобы автосалон признал либо случайную ошибку в своих расчетах, либо то, что такие расчеты задуманы специально для обмана покупателей, с целью незаконного обогащения? И может ли банк, в котором я оформил кредит на покупку этого автомобиля, пересмотреть условия кредита, если факт мошенничества (или случайной ошибки) подтвердится, а цена автомобиля определится реальная, то есть предварительно заявленная автосалоном - как в рекламе, так и и при начале оформления покупки?
Описание сложившейся ситуации.
Я проживаю в городе Липецк. Подбирая в интернете автомобиль для покупки, я остановился на одном из автосалонов в Москве. Условия и цена меня устроили, и я, на сайте автосалона, составил и отправил онлайн заявку, в которой указал необходимые параметры, выбрав их из предлагаемых вариантов. А именно:
автомобиль Daewoo Nexia люкс (с кондиционером, гидроусилителем руля, электро стекло подъемниками, цвет черный) (двигатель 1,6 МТ);
цена 315 000 рублей;
кредит без первого взноса, на 4 года;
возможность оплаты ежемесячный взносов - в пределах 10 000 рублей;
из предлагаемого автосалоном перечня подарков по спец предложению, указанному на сайте, выбрал скидку 50 000 рублей.
Через час, после отправки заявки, мне позвонил представитель автосалона и сообщил, что моя заявка принята и что три банка, из тех, кому ими был отправлен запрос на кредит, дали предварительное одобрение, а также, что автомобиль с заявленными мной характеристиками в наличии имеется и я могу приезжать для оформления покупки.
На мой вопрос: какие документы для оформления кредита и договора купли-продажи необходимы, и надо ли иметь при себе какие-либо денежные средства, представитель автосалона ответил, что из документов необходимо 3 документа: паспорт, водительское удостоверение и пенсионное удостоверение, и что дополнительных расходов не предусмотрено, так как предпродажная подготовка производится бесплатно, а стоимость обязательной установки сигнализации (это требование банков, выдающих автокредит, и страховых компаний), а также оформление КАСКО и ОСАГО, будут включены в сумму кредита.
Я сказал представителю автосалона, что в таком случае выезжаю сегодня в Москву, и завтра, к часу открытия, буду в автосалоне, и не возникнет ли каких-либо нюансов из за которых покупка может не состояться, и мне придется ни с чем вернуться домой. На что представитель автосалона ответил, что гарантия совершения покупки стопроцентная, и что не более чем через полтора-два часа я смогу выехать из автосалона на приобретенном автомобиле.
Приехав в автосалон к открытию, то есть в 9-00 часов, я обратился к менеджеру и сообщил ему, что приехал для приобретения автомобиля по онлайн заявке. Он попросил меня повторить то, что я писал в заявке, и сразу озадачил меня тем, что автомобиль с той комплектацией, которую я заявлял , стоит не 315 000, а 360 000 рублей, а 315 000 рублей стоит базовая комплектация.
На мой вопрос о том, почему у меня приняли и подтвердили заявку, и почему за одну ночь так изменились условия, он внятно объяснить не смог, хотя говорил очень долго о каких-то причинах несоответствия информации на сайте с действительностью.
Меня сразу поставили перед выбором: или уезжать домой ни с чем, или согласиться с новыми условиями. Я согласился с новой ценой, но с заявленной мной ранее комплектацией.
Далее меня направили в кредитный отдел, где еще раз оформили заявку, и дали мне на руки некую шпаргалку, сказав, что в моей заявке, которую они направляют в различные банки для более успешного оформления, они указали завышенную стоимость автомобиля, то есть 520 000 рублей, и что я готов оплатить первоначальный взнос в размере 60 000 рублей, и когда мне будут звонить из банка для того, чтобы уточнить мои анкетные данные и лично подтвердить данные заявки, я должен буду назвать суммы по шпаргалке. Меня они заверили в том, что эта информация ни коем образом не повлияет на фактические условия, согласованные ранее. И что эти вопросы они сами решают с банками.
В течении часа мне звонили из 4 банков, которые дали одобрение и предложили обратиться в кредитный отдел для оформления.
Но в кредитном отделе мне сказали, что не получили каких-то документов из банка, и чтобы я подождал минут 10-15. В течении дня я походил туда десятки раз, и каждый раз звучал один и тот же ответ- подождать.
В конце-концов, когда до окончания рабочего дня оставалось около часа, представитель салона пригласил меня в какую-то маленькую комнатку, в которой было только стол и два стула, положил на стол кипу бумаг (не меньше сотни листов), и сказал, что пока мы подписываем договора, мне подготовят машину и до конца рабочего дня я смогу уехать на ней. Единственно, один нюанс состоит в том, что банк, якобы, дал одобрение не на всю заявленную сумму, а на такую, которой достаточно для оформления только базовой модели (то есть стоимостью 315000 рублей)
Прежде, чем подписать документы, он стал зачем-то рассказывать мне о различных политиках кредитования банками, рисуя какие-то графики и диаграммы и в конец запутал меня, не дав как следует изучить все документы, которые давал мне подписывать. Причем все документы были почему-то в пяти или в шести экземплярах. И сейчас я не уверен, что все экземпляры были идентичными копиями, а сверить все за предоставленный мне промежуток времени было нереально. Да в тот момент у меня не было мысли о том, что данная ситуация цейт нот была создана искусственно.
Во время подписания, я обратил внимание на то, что в графике платежей итоговая сумма стоит 520000 рублей. На мой вопрос - как это понимать, он ответил, что это, как мы раньше говорили, сделано, чтобы было больше шансов получить одобрение банка, и не надо обращать на это внимание, так как одобренный банком график я получу в отделении банка, когда буду сдавать технический паспорт. И что также в сумму включены страховки КАКСКО и ОСАГО и установка сигнализации.
Затем все документы он унес, чтобы поставить печати, а ко мне подошел другой представитель салона. Опять завел в ту же комнату и заявил, что я должен заплатить 15000 рублей, чтобы они внесли номер VIN в какую-то базу данных, иначе автомобиль не поставят на гарантию. На это я ответил ему, что я задавал предварительно вопрос о дополнительных платежах и мне сказали, что таковых не будет. И у меня есть только деньги на заправку автомобиля и небольшая сумма на всякий случай, если понадобится на обратную дорогу или гостиницу и питание. 3500 рублей. Тогда он сказал, чтобы я дал то что есть, и когда я отдал ему эти деньги, он вручил мне сервисную книжку и ключи от автомобиля.
Далее, мне принесли и передали мои экземпляры подписанных документов, и проводили за пределы автосалона, где стоял автомобиль. Затем поздравив меня с приобретением, и пожелав счастливого пути, удалились.
В итоге, когда я в более спокойной обстановке проанализировал ситуацию, то увидел результат. Мне всучили автомобиль совсем не тот, который я заявлял и согласовал с продавцом. Автомобиль оказался базовой комплектации, который стоит 260000 рублей по расценкам этого автосалона. Предпродажная подготовка произведена не была. Сигнализация не установлена. А кредит, как выяснилось, оформлен на сумму 491 832 рубля, не считая процентов (полная стоимость оказалась равна 723522 рубля)
У меня вопрос: Могу ли я, либо оставив этот автомобиль, добиться пересмотра условий купли-продажи и кредита, так чтобы, как и положено, платить кредит исходя из реальной стоимости автомобиля, то есть как он предлагался автосалоном - 260 000 рублей (или как в начале приема моей заявки менеджером автосалона, который озвучил сумму 315 000 рублей), либо замены автомобиля на соответствующий оформленной цены (491832 рубля), либо аннулирования подписанного договора купли-продажи с возвратом автомобиля?
Контакты
Телефон(ы) для связи:
+7 показать номер
Отправить сообщение
Пожаловаться Уже продано Вымышленный объект Спам или реклама Неверная цена Неверный адрес Неверная категория Не дозвониться Контакты в описании Мошенничество с деньгами Другая причина
Оставить отзыв

Спасибо! Ваша жалоба отправлена администрации сайта.

Мы постараемся обработать её в ближайшее время, но не можем гарантировать точные сроки. Если причина жалобы не будет устранена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Текст жалобы
Отмена